20.03.2017

Обучение в АвтоСпецПрофи. Есть ли кризис в детейлинге?

Автомобильный бизнес переживет любые кризисы. Есть машина – есть потребность в профессиональном уходе, и не важно, каким транспортным средством вы обладаете. Поддерживать кузов и салон в чистоте хотят все, а значит и услуги детейлинга никогда не утратят актуальность.

Другое дело – качество сервиса: водитель, не удовлетворенный уровнем обслуживания, уйдет в соседний салон, где работает профессионал. Там специалист знает все о ЛКМ, о методах его восстановления, устранения сколов, полировке и защите. Он приведет в порядок салон, и сделает все быстро, не оставив клиента надолго без машины. Логично, что удержать бизнес на том же уровне рентабельности можно только при наличии в штате хорошо обученного профессионала.

Хотите сменить имидж обычной автомойки на широкоформатный детейлинг салон – приезжайте в АвтоСпецПрофи на специальные курсы. Квалифицированные мастера максимум за 2 недели обучат основам и нюансам профессионального ухода. По окончании курсов вы получите сертификат. Стоимость обучения зависит от программы.

Как детейлинг компании чувствуют себя в кризис

Детейлинг и кризис – при определенных условиях вещи несовместимые. Услугами квалифицированных мастеров сегодня пользуются собственники авто и перекупщики, которые знают, что не смогут в условиях гаража навести лоск на автомобиль и придать ему презентабельную внешность. Даже официальные дилеры, не привыкшие переплачивать за подготовку авто в рамках продажи трейд-ин, стали открывать на своей территории детейлинг центры.

Клиент в этой сфере автосервиса есть и будет всегда, но современных собственников машин больше интересуют комплексные профессиональные услуги. Эксперты, работающие в студии АвтоСпецПрофи, уверены, что кризис страшен только тем детейлинг-салонам, где не смогли рационализировать деятельность. Как это сделать – несколько советов:

  1. Расширяйте линейку продуктов

Специалисты выяснили, узкоспециализированные детейлинг центры обладают минимальным уровнем антикризисной устойчивости. Не стоит, например, акцентировать внимание только на восстановлении обивки салона или его антибактериальной обработке. Организуйте работу так, чтобы один сегмент детейлинг-услуг страховал другой.

  1. Будьте экономны

Ведите учет расходам материалов. Только при тотальном контроле можно говорить об успешности детейлинга. Не стоит литрами лить автохимию, чтобы добиться эффекта. Квалифицированный специалист знает, сколько жидкости потребуется на каждую операцию – мы обязательно затронем этот момент на занятиях в центре.

  1. Инвестируйте в обучение

Обучение детейлингу – третий ключевой момент, предопределяющий успех. Этим должен заниматься тот, кто этому обучен. Маляр и дворник может и знают, как пользоваться моечной машиной, но как удалить риску, не создав голограмм, как добиться зеркального покрытия, по какому принципу проводится полировка Land Rover и какова специфика работы – это знает специалист.

Работайте по правилам, и ваш бизнес всегда будет рентабельным. Не жалейте деньги на обучение. Потратив сегодня 40-50 тыс. руб. на курсы, в следующем месяце вы сможете отбить 200-250 тыс. руб., обслужив двух клиентов в неделю.


Возврат к списку

Заказать звонок